Стоимость продвижения групп

Приход бренда в социальные сети должен быть осмысленным, спланированным и быстрым. Не стоит терять время на самостоятельное освоение навыков продвижения. Эффективность будет незначительной, а риск нанести репутации вред весьма большим. Цена ошибки слишком высока.

Поэтому разумнее будет доверить продвижение группы профессионалам, которые выполнят анализ будущей рекламной кампании, определят стратегию развития и предложат детальный план действий, привязанный к конкретным датам. Они гарантируют результат. А это именно то, что Вам нужно.

Общая стоимость продвижения определяется выбранным Вами тарифным планом и масштабностью задач.

Цены на продвижение групп в зависимости от тарифа*

Стоимость услуги SMM для разных тарифов *
ЦЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ

Привлечение новых клиентов, увеличение продаж существующим клиентам.

  • Тариф «МАКСИМУМ» Очень много целевых действий, совершаемых потенциальными покупателями. Минимальная стоимость одного целевого действия.
    Потенциальный объем продаж БОНУС: 15 000 — 20 000 рублей на рекламу!
    БОНУС: повышение конверсии 2 страниц Вашего сайта!

    Заказать

  • Тариф «СТАНДАРТ» Много целевых действий, совершаемых потенциальными покупателями. Выгодная стоимость одного целевого действия.
    Потенциальный объем продаж БОНУС: 10 000 — 15 000 рублей на рекламу!
    БОНУС: повышение конверсии 1 страницы Вашего сайта!

    Заказать

  • Тариф «ЛАЙТ» Меньше всего целевых действий. Сравнительно высокая стоимость одного целевого действия.
    Потенциальный объем продаж БОНУС: 5000 — 7000 рублей на рекламу!

    Заказать

* Потенциальные покупатели — пользователи сообществ, которые совершают предпродажные активности на сайте: переходы на страницу «Контакты», страницу «Оформление заявки» или «Оформление заказа», просмотр 3 и более страниц сайта, отправка запроса на получение коммерческого предложения или иное обращение через интерактивные формы на сайте, в том числе заказ обратного звонка.

Узнайте, какие работы проводятся на разных тарифных планах:

Посмотреть подробное сравнение тарифов

Раскрутка групп – почему это выгодно?

Заявляем о бренде

Мы подготовим новости об открытии представительства компании, разошлём пресс-релизы и письма, мотивирующие вступить в группу

Формируем образ

Создадим положительное общественное мнение о бренде, отвечая на комментарии и помогая покупателям быстро решить возникающие проблемы

Увеличиваем продажи

Повысим уровень лояльности и узнаваемость бренда, тем самым побуждая представителей ЦА сделать покупку

Привлекаем аудиторию

Организуем интересные конкурсы/акции, разместим информацию в похожих сообществах, опубликуем интересный контент

Во время раскрутки группы или сообщества главной задачей является привлечение подписчиков. И не просто обычных людей, а представителей целевой аудитории. Только в этом случае можно ожидать хороших результатов.

Чтобы гарантировать эффективность продвижения групп, была разработана особая схема работы. Обобщённо она состоит из следующих этапов:

  1. 1. Формирование портрета ЦА.
  2. 2. Определение приоритетных целей.
  3. 3. Выбор социальных сетей с наибольшей концентрацией ЦА.
  4. 4. Анализ поведения и потребностей представителей ЦА.
  5. 5. Определение критериев эффективности раскрутки.
  6. 6. Разработка календарного плана.

Во время раскрутки группы регулярно производится оценка эффективности, и при необходимости стратегия корректируется. Даже если в процессе анализа приходится существенно изменить выбранную стратегию, стоимость продвижения останется неизменной.

Обратившись в Demis Group, Вы сможете выбрать тарифный план, который соответствует Вашим ожиданиям. Есть возможность разработать индивидуальный тариф. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и мы обязательно Вам поможем!

Обращайтесь к лидеру SEO-рынка России – в компанию Demis Group –
и заказывайте раскрутку группы в социальных сетях!

ПРИМЕР УСПЕШНОГО ПРОЕКТА ПО SMM ПРОДВИЖЕНИЮ